Программа предназначена для тех, кому интересна сфера проектирования лучшего клиентского опыта, что является основным конкурентным преимуществом предприятия на современном рынке
В рамках программы ты научишься эффективно управлять клиентским потоком, проектировать процессы и услуги с учетом пожеланий клиентов и интересов организации, создавать готовый продукт, который удовлетворяет потребности пользователей и решает задачи бизнеса — генерировать прибыль, выстраивать новые бизнес-модели.
Сервисное мышление;
Communication Skills for service;
Лидерство и управление в индустрии сервиса;
Анализ данных;
Конфликтология сервисного обслуживания;
Психология сервисного обслуживания;
Экономический анализ;
Поведение потребителей и маркетинг;
Международный протокол и этикет: нормы и правила;
Анализ и моделирование бизнес-процессов;
Корпоративные информационные системы
Инвестиционная деятельность сервисных предприятий
-специалист по сервису и дизайну;
-бизнес-аналитик;
-консультант по дизайн исследованиям;
-стартап-предприниматель;
-арт-директор музея, галереи
-account-manager
Музей истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева;
Саммит Моторс Владивосток;
Игорная зона «Приморье»;
RODINA Residences Vladivostok 5*;
VLADIVOSTOK Grand Hotel & SPA;
Pandoroom. Развлекательный центр.
В процессе обучения ты станешь универсальным специалистом по сервису, который может вести собственный бизнес, заниматься организационными и финансовыми вопросами и, вместе с тем, отлично разбираться в психологии взаимоотношений.
Чаще всего выпускники занимают должность менеджера по работе с клиентами, администраторами и управляющими предприятий размещений и питания, спортивных комплексов, event-агентств, развлекательных, оздоровительных и выставочных центров.
Овчаренко Наталья Петровна
e-mail: ovcharenko.np@dvfu.ru