Основные дисциплины программы:
Геймдизайн
Инструментальные средства разработки компьютерных игр
Языки, алгоритмы и методы программирования
Управление IT-проектами
Проектирование и разработка компьютерных игр и развлекательных приложений
Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности (VR/AR)
Машинное зрение
Объектно-ориентированное программирование
Web-программирование
Сети и сетевые технологии
Выпускники программы «Разработка и управление цифровыми продуктами в игровой индустрии» обладают широким спектром навыков и знаний, которые позволяют им работать в различных областях индустрии развлечений и технологий. Вот некоторые сферы деятельности, в которых выпускники этой программы могут применять свои навыки:
Разработка игр: Одной из главных областей для выпускников этой программы является разработка компьютерных игр. Они могут работать в командах разработчиков, создавая игровые механики, уровни, анимацию и сюжеты игр.
Разработка виртуальной и дополненной реальности: Выпускники сферы программирования игр и развлечений имеют навыки, которые позволяют им работать с технологиями виртуальной и дополненной реальности. Они могут заниматься созданием виртуальных сред, интерактивных приложений и устройств виртуальной и дополненной реальности.
Разработка мобильных приложений: Владение программированием и графикой также предоставляет выпускникам возможность работать в сфере разработки мобильных приложений. Они могут заниматься созданием игр и развлекательного контента на платформах iOS и Android.
Практическое применение в медицине и образовании: Некоторые выпускники могут использовать свои навыки и знания в областях медицины и образования. Например, они могут создавать обучающие игры и симуляторы для медицинского обучения или разрабатывать виртуальные тренировки и среды для реабилитации.
Сфера развлечений и медиа: Выпускники программы могут найти работу в различных компаниях и студиях, занимающихся производством цифровых развлечений. Они могут применять свои навыки в создании анимации, спецэффектов, виртуальных миров и других форм контента.